Казалось бы, наконец, религия будет тем островком духовности, где человек сможет приблизиться к Создателю, где не будет места предубеждениям, где будет истинная свобода духа. Но стоит признать, что современные «христианские» церкви больны всеми моральными болезнями этого мира. Почему же их постигла такая участь? «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?Какая совместность храма Божия с идолами?..» (2Кор.6:14-16).
Духовно сильная, свободная от плотских вожделений христианская Церковь первого столетия имела моральное право нести весть осуждения безбожникам и давать надежду спасения верующему человеку.
Однако, неуемная погоня деградировавшего духовенства за властью, роскошью и наслаждениями привела к тому, что оно тоже угодило в умело сооруженную дьяволом западню вавилонской религии. Опьяневшее от мистики древних вероучений и философий, «христианство» оказалось неспособными разрушить созданные им же религиозные стереотипы и поверить в «невозможное».
Ведь именно вера является доказательством «вещей… невидимых». Не отказавшись от материального мировоззрения, «духовные» лидеры не захотели и не смогли принять Его учение.
Вера, не принятая сердцем, оказалась отвлеченной иллюзией.
Учение Мессии было испоганено религией солнцепоклонников античного Рима, позаимствованной через Персию из древнего Египта. Символизм, выраженный подлинными божьими праздниками,которые включены в Библию, умышленно скрыт, так что рост познания и веры в единого истинного Бога невозможны. Это искажение началось с подмены основных библейских праздников праздниками поклонников Солнца. Они внедрили праздники Пасхи и Рождества.
Собственно, тогда и вспоминают о Христе - только два раза в год примитивными эмоциональными ритуалами и традициями. Современные церкви ведут людей обратно от Иисуса в трясину дремучих идолопоклоннических культов. «…Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям,заповедям человеческим» (Матф.15:8,9).
Истина не является набором привлекательных риторических и логических ухищрений. Божья правда - не зашифрованные тайные письмена, она - простая и глубокая и ключом для ее познания является не высокий интеллект, а искреннее доверчивое сердце.
Христос не является собственностью какой-либо, даже самой мощной конфессии и его учение не является добавлением к трудам церковных богословов.
Никто, кроме Него, ни один «святой» или «святая» не сможет заплатить приемлемую цену за наше избавление и не может быть достойным нашего поклонения. Никакие страдания и жертвы человека и даже всего человечества не сравнятся по силе со страданиями и жертвой безгрешного
Иисуса, искупившего людей ценой собственной жизни. Он - Глава Церкви, Царь и Господь.
Альтернативы для мира, кроме Него, не существует.
«Говорит… Иисус: Я - путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня» (Иоан.14:6).
Следовательно, псевдо-христианство без Христа похоже на холодильник, который замедляет разложение, но остановить этот процесс не способен…
Комментарий автора: из книги "Что дальше?.."
http://www.dobro-m.ucoz.com/chto_dalshe.pdf
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.